В Киеве завершилось голосование за лучший логотип нового туристическо-гастрономического продукта столицы — Kyiv Pie. В конкурсе победила одна из пяти работ дизайнеров под названием «Старославянская вязь». Об этом сообщили в Управлении туризма и промоции КГГА.
Из пяти представленных работ по результатам конкурса победил логотип под названием «Старославянская вязь». В нем надпись Kyiv Pie сочетается с символами плодородия и силы, которые использовали во времена Киевской Руси. Теперь этот логотип будут использовать для популяризации украинской гастрономической культуры.
«Киевский пирог — это обновленный элемент гастрономической кухни Киева, созданный с целью популяризации гастрономического туризма в столице Украины. Надеемся, что Kyiv Pie станет настоящим туристическим символом столицы!», — отметили в Управлении.
Как известно, Kyiv Pie — это небольшой пирог круглой формы, приготовленный на основе бездрожжевого теста с разными начинками. В этот пирог могут добавлять сельдерей, петрушку и пастернак, осетр или говяжий ливер. Приобрести его можно в туристическом информационном центре Tour Info на улице Спасской, 3/7.
Ранее мы сообщали, что в Киеве презентовали гастрономическую новинку — пирог Kyiv Pie, который должен стать гастрономическим символом столицы и привлечь туристов. Предполагалось, что цена пирога не будет превышать 30 грн, а купить его можно будет в кафе и на уличных фудкортах. Через несколько дней в городе объявили конкурс на лучший логотип для Kyiv Pie.