К кольцевой линии городской электрички киевляне все больше привыкают - временами вагоны переполнены, особенно на северном участке, где еще в 2009 году был запущен первый маршрут «Петровка» - «Троещина». Но бывает, что поезда идут полупустые - поэтому возникают опасения относительно будущего проекта. Однако, как рассказал Kievpress начальник Главного управления транспорта и связи КГГА Евгений Водовозов, в мэрии верят в хорошие перспективы проекта и планируют расширять количество станций.
- Сейчас пассажиропоток действительно оставляет желать лучшего - но все происходит постепенно, - успокоил Евгений Водовозов. - Городская электричка действительно убыточна - однако это социальный проект.
Вскоре начнется обустройство еще 5 станций городской электрички - запланирована вторая очередь кольцевого маршрута. Не раз в различных источниках встречалась информация, что без внимания останется ближайшая к центру города ныне действующая платформа пригородных поездов - «Протасов Яр». Но, по словам Евгения Водовозова, эта станция всегда была в планах. Будет также и «Киев-Московский» - хотя он достаточно близко от запланированной «Лыбидской». А вот станция возле ст.м. «Политехнический институт» на месте служебной платформы «Вагонное депо» пока не планируется.