– Это не первоапрельский розыгрыш, – заверил зам. генерального директора по производству Международного аэропорта "Борисполь" Сергей Мурашкин. – Действительно, справка стала платной. Изменился и номер телефона этой самой справки. Теперь на прежнем контакте (044) 490-47-77 срабатывает автомат и переадресовывает на 8-900-11-657-11 (со стационарного аппарата) и на 657 (с мобильного). Стоимость 1 минуты – 8 гривен без оплаты за соединение.
– Вы не первые жалуетесь, – уверяет нас Мурашкин. – Сегодня уже министр транспорта и связи нам жаловался. Гендиректор аэропорта поехал к нему, объясняет ситуацию.
А ситуация вот какая: аэропорт Борисполь, подсчитав все расходы на обустройство нового call-центра (а это около $250 000), который бы соответствовал всем требованиям, решил заключить контракт с одной из украинских компаний связи, дескать, так экономнее.
{google}– Мы заключили контракт на три года, – продолжает Мурашкин. – У них не только есть все необходимое оборудование для связи с клиентами аэропорта, но и обученный персонал. Коллектив, который работал у нас в справке, перешел работать туда. Поэтому все рабочие места сохранены.
Руководство аэропорта уверяет, что если будут проколы у компании-партнера, то договор расторгнут. А пока предлагают украинцам жаловаться по телефону доверия – (044) 585-74-11, информирует "Комсомольская правда в Украине".
Кстати, в справку аэропорта Борисполь ежедневно поступало около 3000 звонков со всей Украины.
Мнение юриста
Эдуард БАГИРОВ, председатель Международной лиги защиты прав граждан Украины:
– Это нарушение прав человека. Компании должны указывать стоимость предоставляемых услуг. В такой ситуации следует обращаться с жалобой в управление по защите прав потребителей.