Компания «АТБ» сумела в нынешнем тяжелом году побить свой рекорд по объему уплаты налогов и сборов. За шесть месяцев 2020-го корпорация перечислила в бюджеты всех уровней, в том числе и в городскую казну Киева, 7,57 млрд грн (включая таможенные платежи и ЕСВ), что на 32,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Этот год, несмотря на чрезвычайно сложные обстоятельства, в которых оказался бизнес в результате пандемии коронавируса, корпорация "АТБ" проходит уверенно, оставаясь лидером рынка и одним из крупнейших налогоплательщиков в Украине. Могу привести два примера: сумма уплаченных нами налогов за полгода в три раза превышает годовой бюджет таких городов, как Сумы, Херсон, Черкассы, Тернополь, Луцк; уплаченные нами за первое полугодие налоги в два раза превышают сумму госинвестиций в строительство нового аэропорта в Днепре.
Когда задают вопрос, что собой представляет социально ответственный бизнес, для меня ответ очевиден. Это не только благотворительные проекты, социальные инициативы, новые рабочие места. Во-первых, это прозрачная и системная деятельность бизнеса в наших непростых экономических реалиях. Во-вторых, эффективное использование сделанных бизнесом инвестиций органами центральной и местной власти», — сообщает на своей странице в Facebook Борис Марков, генеральный директор корпорации «АТБ».
Стоит отметить, что такие высокие темпы наращивания бюджетных платежей компания показывает несколько лет подряд. По итогам 2019-го «АТБ» заняла первое место по отрасли в рейтинге 100 крупнейших представителей бизнеса по объему налоговых платежей.
Корпорация «АТБ» является одной из самых прозрачных и открытых в Украине. В 2019 году в бюджеты различных уровней и спецфонды было перечислено 12,6 млрд грн, что на 34% превысило показатели предыдущего периода.
При этом «АТБ» придерживается своего основного принципа — бесперебойно обеспечивать украинцев качественными продуктами по доступным ценам. Как и прежде, стоимость любого товара в 1137 супермаркетах этой торговой сети на 10–15% — ниже среднерыночной. Магазины сети открыты в 293 населенных пунктах 24 областей страны, включая и Киевскую. Ассортимент таких дискаунтеров превышает 3,5 тысячи наименований. Это — свежие продукты и качественные товары первой необходимости. Около трети из них составляет продукция собственных торговых марок.
Заботясь о комфорте и безопасности почти четырех миллионов постоянных клиентов, компания «АТБ» предложила новое для украинского рынка направление ритейла. В Украине появился первый продуктовый интернет-магазин полного цикла. Весь процесс от заказа необходимых товаров до получения занимает менее одного часа. Кроме того, для удобства украинцев начали работать сервисы предварительного заказа и адресной доставки продуктов.
Это позволило покупателям не испытывать недостатка в качественных продуктах и при этом экономить средства семейного бюджета.
«АТБ» сумела нарастить товарооборот и перечислить 4,83 млрд грн налогов в госбюджет, 1,62 млрд грн — в местные бюджеты, а 1,12 млрд грн — в целевые фонды. Отметим, что немалая часть уплаченных бизнесом налогов остается на местах. Средства направляют на борьбу с коронавирусом, ремонт объектов инфраструктуры, выплату зарплат работникам бюджетной сферы, пенсий, субсидий и т. д.