«С 1 января, скорее всего, будут введены элементы социальной карты, это будет касаться в первую очередь метрополитена и наземного транспорта. И тогда мы сможем четко сказать, сколько льготников, сколько незащищенных, дать какую-то статистику», - заявил Василий Яструбинский, начальник главного управления ценовой политики Киевской городской госадминистрации.

По его словам, введение такой системы необходимо для того, чтобы эксплуатационные расходы проезда в общественном транспорте оплачивал пассажир, и за «богатость не платил бюджет» в виде дотаций.

Кроме того, он сообщил, что городские власти рассматривают возможность повышения тарифов размещения рекламы в Киеве.

«Я считаю, что город перегружен рекламой. Возможно, мы пойдем на повышение тарифов, но целью будет не получение дополнительной прибыли, вряд ли это удастся, а просто уменьшение рекламной площади», - сказал он.

segodnya.ua