«Социальная реклама»: в КГГА объяснили борды с Кличко и надписью «Хватит шастать»

Билборды с изображением мэра Киева Виталия Кличко и словами «Хватит шастать», размещенные в столице, являются социальной рекламой. Об этом изданию «Буквы» сообщили в КГГА.

Столичные власти уточнили, что сюжеты такой «социальной рекламы» были направлены на соблюдение киевлянами ограничительных мер, направленных на противодействие распространению в столице COVID-19.

В частности, на бордах написано «Хватит шастать» и изображен Виталий Кличко. При этом, на фото мэр закатил рукав и показал кулак, что вызвало у киевлян удивление и недоумение.

В КГГА уточнили, что рекламу разместили на бордах десяти компаний «РА Игрус», «Группа Укр-Медиа», «Украинская реклама», «Рекламное решение», «Рекламное-информационное агентство «Имидж»», ФЛП Виттязевоц Лилианы Андреевны, «ЭКО XXI Век», «Октагон», «Мультиборд» и «Прайм-групп».

«Предприниматели согласились на бескорыстной основе изготовить и разместить эту рекламу, поэтому государственные средства Киева на нее не тратились», — говорится в сообщении. 

Отметим, что ранее депутат Киевсовета Владимир Назаренко попросил мэра объяснить, являются ли размещенные борды социальной рекламой или же это политическая агитация. 

Напомним, первый замглавы КГГА Николай Поворозник рассказал подробности обыска в его кабинете 14 апреля. По словам чиновника, следственные действия продолжались около двух часов, в правоохранители изъяли ряд документов. Какие именно — Поворозник еще не смотрел.