Украинский лоукостер SkyUp анонсировал запуск системы автоматического возврата билетов на отмененные рейсы. Она должна заработать уже в начале сентября. Об этом сообщило издание Avianews.
Согласно новым правилам, авиакомпания будет зачислять полную стоимость бронирования на личный счет пассажира в его кабинете на сайте SkyUp сразу же при отмене рейса. При этом, причина отмены полета может быть любой.
Если же бронирование билетов проводилось без регистрации личного кабинета, то его можно создать, указав электронный адрес, к которому привязаны билеты. Средства с личного счета можно использовать для бронирования новых билетов и услуг авиакомпании (действует для любого человека, а не только для владельца счета).
Чтобы получить денежные средства с электронного счета, пассажиру необходимо отправить претензию в SkyUp. После рассмотрения обращения компания перечислит деньги на банковскую карту, с которой ранее оплачивалось бронирование.
Ранее мы сообщали, что SkyUp с 1 сентября вводит платную регистрацию на внутренние рейсы в аэропорту. Через месяц, с 1 октября, новое правило начнет действовать и для международных рейсов.