По информации муниципальной газеты "Хрещатик", ремонтные работы на линии скоростного трамвая близятся к завершению, и на некоторых участках его могут запустить уже на День Независимости.

"Введение в эксплуатацию всей линии немного затянется во времени. Это обусловлено напряженным финансированием. Когда делали прогнозы в начале работ, никто не предусматривал кризис и его размах", - отметил первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Анатолий Голубченко.

В то же время, его коллега Денис Басс заверил, что линия скоростного трамвая - один из приоритетов городской власти в транспортной сфере, поэтому сюда будет привлечен максимум ресурсов.

КП "Киевпастранс также обещает, что изменится не только скорость движения трамваев, но и условия перевозок. В частности, предприятие планирует переоборудовать 100 вагонов. В трамваях заменят все шумные детали, обустроят удобные сидения и опустят пол. Кроме отечественных на линию запустят и несколько секционных трамваев европейского производства.

Предполагается, что подвижной состав будет более тихим и комфортным благодаря резиновым подкладкам между рельсами и бетонной основой. Также в местах, где трамвайная линия ближе всего расположена к жилым домам, обещают установить звукопоглощающие барьеры.

После реконструкции линия скоростного трамвая увеличится с 18,5 км до 20,2 км. Все 13 станций оборудуют системами информирования пассажиров и турникетами.

Напомним, реконструкция трамвайного пути на участке от Кольцевой дороги до остановки "Гната Юры" началась 2 июня 2007 года.

Киевская линия скоростного трамвая - первая в Украине, эксплуатируется с 1978 года. За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы автоматического регулирования скорости) не менялись ни разу и на данный момент пребывают в изношенном состоянии.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net