Символ бренда

Когда заходит речь об автомобилях Toyota, на ум приходят модели из разного ценового диапазона. Обычно, там всегда есть Corolla — самый массовый автомобиль в истории. Также, там точно будет Land Cruiser, как символ брутальности и роскоши. Но прагматичные автомобилисты отдают первое место в модельном ряду именно Camry. Этот бизнес-седан имеет, пожалуй, самый сбалансированный портрет — крупный, стильно выглядящий автомобиль с очень широкими возможностями выбора комплектаций и двигателей на любой вкус и с широкими вариантами цен. В обзорах автомобилей даже других классов и производителей очень часто всплывает сравнение именно с этой моделью.

Эволюция

40 лет назад, когда появилось первое поколение модели (а тогда оно носило имя Toyota Celica) довольно сложно было распознать в машине какой-либо «бизнес». Это был простой по конструкции автомобиль, с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса. Скорее, претендент на звание «спорт-седан». Этому способствовало хорошо сбалансированное и технологичное на то время шасси, с полностью независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Поворотным моментом стал кузов V10, который выпускался в вариациях «седан» и «лифтбэк». Учитывая широкую гамму двигателей и коробок передач, а также небольшие модификации, американские клиенты обратили внимание на модель и получили возможность купить Toyota Camry. И покупали довольно активно, за два года на рынке продажи составили почти 130 тысяч экземпляров.