Shutterstock назвал главные трендовые цвета 2022 года
Изображение: shutterstock.com

Фотобанк Shutterstock представил три самых трендовый цвета следующего 2022 года. Их определили аналитики компании при помощи недавно введенной системы искусственного интеллекта. 

Трендовые цвета определяли, основываясь на миллионах изображений, загруженных пользователями со всего мира, причем в подсчеты включили оттенки каждого отдельного пикселя. Одновременно с этим учитывали показатели кликабельности. Цветовые тренды будут определять эстетику 2022 года для рекламодателей и пользователей.

Согласно этим подсчетам, главными цветами следующего года стали «умиротворяющий коралловый» (код #E9967A), «бархатный фиолетовый» (код #800080) и «спокойный розовый» (#DB7093)

Умиротворяющий коралловый

Этот цвет эксперты Shutterstock описывают как приглушенный персиковый пастельный тон, который отлично сочетается с другими пастельными цветами. Особенно хорошо он сочетается с пыльными оттенками желтого и розового, что позволяет получить композицию «с ностальгическими нотками». Умиротворяющий коралловый рекомендуют использовать в контрасте с небесно-голубым для создания успокаивающей и естественной палитры.

Изображение: shutterstock.com

Бархатный фиолетовый

Этот оттенок фиолетового является наиболее «дерзким» из трех трендовых цветов будущего года. Однако он все же — не настолько вызывающий, как некоторые другие фиолетовые тона. Эксперты отмечают, что у этого цвета — «королевский характер, полный достоинства грациозности и шарма». Бархатный фиолетовый дополняется контрастирующим с ним оттенком зеленого, таким как изумрудный. Также этот темный цвет служит хорошей основой для ярких акцентов вроде неоновых электрических элементов.

Изображение: shutterstock.com

Спокойный розовый

Эксперты называют этот цвет наиболее модным в нынешних трендах и говорят, что у него намечается очень успешный год. Спокойный розовый вызывает ассоциации с засохшим цветком между страницами книги или с румянцем, который возникает из-за смущения. Цвет хорошо выглядит в сочетании с другими розовыми и персиковыми тонами. Его рекомендуют использовать вместе со светлым сине-зеленым оттенком, чтобы вызывать ассоциации с закатом солнца над побережьем Тихого океана.

Изображение: shutterstock.com

Также специалисты определили, что наиболее популярными среди пользователей в этом году были оттенки зеленой цветовой гаммы. Их советуют использовать для создания эффективной рекламы.

«По данным этого года, наибольшее количество нажатий и переходов получали рекламные материалы с зеленой цветовой гаммой. Поэтому, если хотите реализовать по-настоящему успешный проект, подумайте о том, чтобы дополнить его изумрудным, нефритовым, лаймовым, мятным или другим зеленым оттенком», — говорят в Shutterstock.

Изображение: shutterstock.com

Коллекция бренда Ким Кардашьян и дома моды Fendi за минуту принесла 1 млн долларов