В столице представили новый проект Шулявского путепровода, разработанный китайскими специалистами. Это уже второй вариант развязки, предложенный специалистами из Китая, сообщает Сегодня. Предыдущий проект не подошел, ведь он предусматривал светофорное регулирование.
Сейчас китайские архитекторы предлагают построить двухуровневую развязку с двумя разворотными петлями в районе улицы Выборгской. Как рассказал главный специалист департамента транспортной архитектуры КГГА Виктора Петрука, ее преимуществом является большая пропускная способность — 19 тысяч автомобилей в час.
Отмечается, что этот проект можно реализовать без полного перекрытия движения на Шулявке. Сначала построят разворотные петли, а затем – новый Шулявский мост.
Вместе с тем, у такой развязки тоже есть недостаток, — большая протяженность. Так, чтобы повернуть на Чоколовку нужно будет преодолеть немалое расстояние – почти до корпусов НАУ. К тому же, затруднить движение транспортных средств могут восемь наземных переходов.
Уже на днях киевлянам обещают показать окончательный проект новой развязки Шулявского путепровода. Горвласти утвердят на Градостроительном совете, который состоится на этой неделе. А вот само начало строительства развязки на Шулявке планируется на конец этого года.
Напомним, что по Шулявскому мосту продолжают ездить фуры.