Популярный украинский сервис такси Uklon представил новую айдентику и заявил о готовности к выходу на международный рынок.
Об этом сообщает издание The Village.
Новым логотипом компании стал медиатор, который символизирует соединительное звено, которое сервис-такси исполняет в отношениях между пассажиром и водителем. Стоит отметить, что Uklon обновил айдентику впервые за восемь лет.
«В нашей новой айдентике три главных элемента: логотип в виде медиатора спокойного горчичного цвета, разработанный с нуля шрифт и иллюстрации, которые помогут сделать коммуникацию более понятной и эмоциональной», — рассказали авторы айдентики.
По словам операционного директора Сергея Смуся, обновленный сервис «готов к экспансии и выходу на зарубежные рынки».
Ранее мы рассказывали, что дизайн киевского Евровидения получил престижную международную награду.