По страницам украинских брендов в соцсетях прошел спонтанный флешмоб в поддержку СММ специалистов «Укрзалізниці», которые ошиблись и случайно опубликовали личное сообщение в Telegram-канале компании.
Так, во вторник, 19 января, в Telegram-канале «Укрзалізниці» сотрудница компании опубликовала такое сообщение:
«Поставила на Фейсбук пригородные, следующую (новость — ред.) поставлю через час — за молоком сбегаю».
Заметив ошибку, в УЗ отреагировали на нее с юмором, и в следующем сообщении написали, что молоко уже успели купить и выпить. А также поблагодарили читателей за внимательность.
Позже коллег из «Укрзалізниці» поддержали в «Укрпоште», опубликовав в Twitter шуточное «случайное» сообщение: «пост про картки в тві закинула. наступний десь за годину. пішла по хліб».
После этого флешмоб подхватили страницы других брендов, СМИ и других компаний. Так, СММщица системы электронных закупок ProZorro предупредила, что «идет поесть», а в строительной компании «Ковальская» собрались заливать бетон.
В Театре на Подоле решили никуда не идти из-за холодной погоды. В ответ на это СММ специалист «Укрпошти» предложили помощь, а служба доставки Rocket посоветовала заказать доставку.
СММщик издания The Page написал, что уже сходил в магазин до начала работы. А его коллега из «Новинача» собрался за «Мивиной».
Ранее мы сообщали, что «Укрзалізниця» повысит стоимость билетов на пассажирские поезда. Цены начнут повышать с марта — ежемесячно стоимость билетов будет расти на 2%.