Соответствующее распоряжение подписал председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов.

Как сообщает официальный сайт КГГА, основная задача созданного контактного центра – получать, обрабатывать и мониторить выполнение обращений граждан к столичной власти. Прежде всего, это средство связи киевлян с руководством города, способ донесения пожеланий жителей к тем, кто должен решать их проблемы. Запросы и обращения будут принимать по телефону 15-51 и через Интернет. Согласно распоряжению, за учреждением закреплена часть имущества КП «Госкомобслуживание», на базе которого ранее осуществлялась деятельность киевского Call-центра. «Контактный центр Киева» подчинен непосредственно аппарату КГГА, а значит связь киевлян с властями станет ближе.

Количество сотрудников учреждения меняться не будет, зато условия их труда улучшат. Реорганизация была осуществлена в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о Национальной системе обработки обращений в органы исполнительной власти и Типового положения о контактном центре Автономной Республики Крым, области, Киева и Севастополя» и во исполнение решения Киевского городского совета «Об образовании коммунального бюджетного учреждения «Контактный центр города Киева». Сейчас указанное учреждение входит в состав Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти.

kiyany.obozrevatel.com