Среди них: 105 вывесок, 39 щитов на фасадах домов, 28 временных выносных конструкций, 6 отдельностоящих рекламных щитов, 4 конструкции на крышах домов, 2 лайтпостеры, а также 45 рекламных средств других видов.
«Концепция развития наружной рекламы предусматривает уменьшение количества носителей, особенно в центральной исторической части города. Несколько предыдущих лет об этом шли разговоры, однако число рекламных средств в столице только увеличивалось. Однако городская администрация во главе с Александром Поповым доводит свои дела до конца. Киевляне уже имели возможность убедиться в этом на примере возврата в коммунальную собственность похищенного имущества. Киев избавится чрезмерного количества рекламы, как мы об этом неоднократно заявляли», - отметил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов, которого цитирует пресс-служба мэрии.
Он добавил, что наиболее действенным средством борьбы с незаконными конструкциями являются демонтаж.
«Работа по выявлению рекламных конструкций, которые установлены незаконно которые в соответствии с Порядком размещения рекламы подлежат демонтажу, проводится регулярно», - заверил начальник Главного управления по вопросам рекламы Олег Титаренко.
По его словам, наиболее распространенной практикой является размещение вывесок без соответствующих разрешений. Кроме того, некоторые компании-операторы наружной рекламы имея разрешение на размещение носителя меньшего размера, устанавливают рекламу большего размера, или вместо одного средства, на который имеют разрешение, устанавливают несколько.
Сейчас в Киеве насчитывается около 19 тыс. рекламных конструкций. Напомним, с января по август 2012 года в Киеве действует мораторий на размещение наружной рекламы. Новые разрешения на размещение в течение этого срока не предоставляются.