В результате реализации проекта, количество конструкций, было сокращено с 57 до 35. крупноформатные конструкции заменены на европейский городской формат (с 18м2 на 7м2 и 2,16м2 соответственно). Втрое сократилась общая площадь рекламных поверхностей.
Следует отметить, что и расположение самих конструкций и их внешний вид был изменен таким образом, чтобы они максимально органично вписывались в городскую среду и не препятствовали движению водителей и пешеходов.
Общий объем инвестиций операторов внешней рекламы в этот проект составил более 4,5 млн. гривен.
Глава ассоциации Оксана Полищук сообщила о готовности членов объединения продолжать работу. Подчеркнула необходимость комплексного подхода со стороны игроков рынка и органов власти.
“Для улучшения визуального облика города необходим комплексный подход: решение вопроса незаконных застроек, парковок, МАФов, хаотичных вывесок, и безусловно, улучшения в сфере OOH. Но эти реформы должны быть прозрачные, понятные и честные, а главное — внедряться на партнерских началах», — подчеркнула Полищук.
В тоже время в Ассоциации сожалеют, что инициативы бизнеса не получили реальной поддержки со стороны представителей столичной власти.
“К большому удивлению чиновники тормозят процесс позитивных изменений на улицах нашего города, хотя собственно именно они и должны стремиться к приближению столицы к лучшим городам Европы, как по внешнему виду, так и по европейским ценностям и формой взаимодействия с бизнес-средой”, — отмечают в ассоциации.
В связи с бездействием органов власти тормозится процесс реализации плана Ассоциации по сокращению количества рекламных конструкций в столице.
Напомним, в марте АНРУ представила общественности План практического реформирования рынка наружной рекламы Киева. Программу решено реализовать в два этапа — первый в 2016 г, второй — 2017-2020 гг.