Respublica FEST устроит шоукейс-день для молодых артистов: что там будет
Фото: Respublica FEST

С 27 по 29 августа в Каменец-Подольске состоится крупный международный инклюзивный фестиваль Respublica FEST. Один из дней отдадут для шоукейса молодых украинских исполнителей — в этот день посетить фестиваль можно бесплатно.

Так, в течение трех дней на пяти сценах Respublica FEST выступят артисты из всех уголков Украины. Три сцены организаторы расположат в Старой Крепости, еще по одной — на Ратуше и на Русских Воротах. Первый (27 августа) и третий (29 августа) фестивальные дни будут платными — в эти дни выступят известные украинские группы и исполнители: «Хамерман Знищує Віруси», «Один в каное», «Курган и Agregat», Сергей Жадан и его ска-панк-стая «Жадан і Собаки», группа KHORS, «Гуляйгород», FarInHate и еще 40 талантливых музыкантов. Сцены на Ратуше и Русских Воротах будут свободными для посетителей.

А вот посетить шоукейс-день (28 августа) с выступлениями молодых украинских исполнителей можно будет абсолютно бесплатно. Для шоукейса организаторы с помощью конкурса намерены отобрать 30 музыкальных групп — подать заявку на участие могут все желающие до 20 июля. С помощью этого мероприятия молодые исполнители смогут обратить на себя внимание слушателей и музыкальных экспертов, а трем победителям фестиваля Respublica FEST организует концертный тур по пяти городам Украины уже в этом сентябре.

Часть выступлений 28 августа будут транслировать в мире Respublica FEST в игре Minecraft — его создали в 2020 году как альтернативу оффлайн-фестивалю.

Отметим, что на самом фестивале Respublica FEST в Каменце-Подольском обустроили практически все удобные условия для людей с инвалидностью и маломобильных граждан. В частности, на мероприятии обустроили площадки для жестовых переводчиков, специализированные туалеты, пандусы и трапы к сценам, на приглашениях есть шрифт Брайля, а на главной сцене фестиваля будет перевод песен на жестовом языке.

Напомним, что руководитель Instagram Адам Моссери заявил, что эта соцсеть больше не является квадратным приложением для обмена фотографиями. По его словам, компания стремится сосредоточиться на развлечениях и видео, увидев успех своих конкурентов — TikTok и YouTube.