После серии антикоррупционных расследований, ректор Национального медицинского университета Катерина Амосова потратила около 50 тысяч долларов на покупку «положительных» публикаций о себе в СМИ и социальных сетях.
Об этом сообщается на странице Центра журналистских расследований.
Как сообщается, ректор университета Богомольца Катерина Амосова обратилась за помощью к бывшему пресс-секретарю Леонида Кучмы Алене Громницкой и журналисту Михаилу Грищенко, с целью «очистить выдачу поисковика Google», «размещения хвалебных материалов в СМИ» и «написанию дискредитирующих статей про врагов ректора».
Журналисты утверждают, что вся кампания обойдется ректору и ее супругу в 50 тысяч долларов.
В ЦЖР также опубликовали план кампании, составленный Громницкой, а также результаты ее работы: скриншоты хвалебных материалов в СМИ.
Как видно из плана, у Амосовой планируют вести два направления кампании: «позитив», как хорошие новости про ректора НМУ и «минусовка», как дискредитирующие материалы про оппонентов Амосовой.
В частности, одной из частью кампании является розыгрыш iPhone X взамен на предоставления информации о заказчиках и исполнителях «травли Амосовой».
Журналисты также потребовали ответы на вопрос о происхождении средств, потраченных на пиар-услуги.
Ранее Амосову обвиняли в неуплате налогов.
Напомним, ранее в НАЗК решили провести повторную проверку декларации Амосовой.
Ранее сообщалось, что охрана университета Богомольца силой разогнала пикет за отставку ректора Амосовой.