Руководство Киевского зоопарка планирует развивать новую спонсорскую программу. Однако, для эффективной жизнедеятельности зоопарка ему нужны не только спонсоры, но и посетители. О финансовых проблемах зоопарка рассказала Елена Никольчук, заместитель генерального директора Киевского зоопарка.

Самая большая проблема - людей нет. Большую часть кормов мы покупаем за счет своей хоздеятельности, то есть продажи билетов. Мы не являемся полностью бюджетным предприятием. Мы коммунальное предприятие. Тот долг, который возник, это не только проблема бюджета, потому что мы должны еще привлекать какие-то деньги: и продажей билетов, и программой опекунства, и спонсорством, и партнерскими программами", - объясняет Никольчук.

Она отметила, что этой зимой выручка в кассе зоопарка не достигла высоких показателей. Во время каникул самая большая сумма в кассе составляла 1100 грн, а в среднем - 500-700 грн в день. До каникул и после выручка в кассе составляет в среднем 200-250 грн в день. "Корма, которые нам нужны за месяц – это 670 тыс. грн", - подчеркнула Никольчук.

По ее словам, за 2012 год зоопарк заработал 10 млн грн, в то время как долги составляют 11 млн, а стоимость кормов для животных - более 8 млн. По сравнению с 2009 годом посещаемость зоопарка сократилась вдвое. "Если в 2009 году было около миллиона посетителей, то за 2012 год – это 516 тысяч", - сообщила замгендиректора.

В ближайшее время в зоопарке намерены развивать программу опекунства. Информировать общественность о программе зоопарк будет через официальный сайт и страницу в социальной сети. К программе спонсорства сможет присоединиться любой человек или компания.

Напомним, ранее новое руководство зоопарка опровергло информацию о катастрофической недостаче кормов для животных. 

kiyany.obozrevatel.com