Станцию метро «Нивки» собираются сделать более инклюзивной. Так, в рамках ее реконструкции на станции установят лифты и подъемники.
Об этом рассказал глава «Киевского метрополитена» Виктор Брагинский на своей странице в Facebook.
По его словам, цель столичного метрополитена на ближайшие годы — максимально адаптировать инфраструктуру подземки по программе доступности. В проектах новых станций уже учтено все, что для этого необходимо. Однако существующие станции предстоит сделать более инклюзивными. И в этом плане у метрополитена еще много работы.
Напомню, что на станции «Святошин» нам удалось найти технические возможности и установить лифты и подъемники. Следующей по такому проекту планируется реконструкция станции «Нивки».
Робоча інспекція на станції "Святошин"Наша ціль - максимально адаптувати інфраструктуру метро за програмою доступності найближчими роками. Наразі нові станції уже на етапі проектування враховують всі необхідності. Однак по існуючим станціям роботи ще дуже і дуже багато. Ми конструктивно співпрацюємо з Уповноваженим Президента України з прав людей з інвалідністю Валерій Сушкевич, Національна Асамблея людей з інвалідністю України, @Олег Полозюк. Вдячні за детальні консультації. Можу запевнити, що за сприяння Віталій Кличко столиця інтегрує необхідні рішення з доступності. @Mykyla Povoroznyk, @Alexandr Gustelev, @Евгений Свет Нагадаю, що на станції “Святошин” нам вдалося знайти технічні можливості та встановити ліфти і підйомники. Наступною за таким проектом планується реконструкція станції “Нивки”.
Posted by Брагінський Віктор on Tuesday, May 18, 2021
Ранее сообщалось, что метро и «Киевпастранс» просят поднять цену на проезд до 20 грн. В столичной подземке пообещали, что найдут компромиссный вариант. А урбанист Александр Гречко, который занимается аналитикой транспорта в Киеве, рассказал, сколько на самом деле должен стоить проезд в метро Киева.