Новый брендинг Экспоцентра Украины получил престижную мировую премию Red Dot Award. Об этом сообщается на сайте ВДНГ.
Компетентное жюри из 24 человек в течение нескольких дней оценивало около 8000 различных дизайнерских работ из 50 стран мира. Новый логотип Экспоцентра, дизайн которого разрабатывало агентство Banda Agency, был признан лучшим.
"Первое, что видит человек, когда попадает на ВДНХ - это главный павильон с колоннами. Поэтому именно его мы взяли за основу нового знака. Мы любим колонны, они сразу бросаются в глаза. В них есть что-то потрясающее и сильное. Нигде в Киеве нет столько колонн, как на ВДНХ. Стиль, построенный на уникальной и легко узнаваемой черте ВДНХ - колонне, трансформируется в лаконичную плашку, - позволяет нам говорить на неповторимом и ярком визуальном языке", - говорится на сайте креативного агенства.
Red Dot Award является одним из крупнейших фестивалей дизайна. Его жюри собралось вместе в далеком 1955 году, чтобы оценить различные дизайнерские решения того времени. С тех пор премия Red Dot Award - одна из самых престижных мировых наград в области дизайна.
Ранее сообщалось, что на ВДНГ установили скульптуру, которая реагирует на действия людей.