Возможно, что в скором времени «рекламной ряби» в столичном транспорте станет меньше – некоторым рекламодателям придется отказаться от размещения объявлений в транспорте из-за повышенных тарифов.
Как рассказала в интервью начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк, тарифы планируется повысить в пять раз.
- Сегодня у нас тарифы занижены приблизительно в пять раз от обоснованного уровня. Мы уже поговорили с господином Яструбинским (начальник ГУ ценовой политики), обработали этот вопрос и в скором времени повысим тарифы. – рассказала она.
Людмила Денисюк также добавила, что такой шаг является вполне справедливым и позволит наполнить бюджет города. Среди новшеств в процедуре установки рекламных носителей она выделила следующее: с нового года перед тем, как установить киоск или рекламный щит надо будет учесть мнение людей – нужен им такой объект и не создаст ли он неудобств.