Программа рассчитана на 4 дня занятий с 9.00 до 21.00. Выпускники пройдут стажировку у преподавателей и посетят медиацентры Европейского Союза, студии телеканала “Дождь” и шоу “Вечерний Ургант”.
В программе много практики по digital технологиям для медиа и IT проектов. Практические семинары по маркетингу контентных проектов и опыту платных подписок проведут Виктор Саксон (Harper’s Bazzar, Harvard Business Review, National Geographic, Ведомости) и Эльдар Нагорный (Depositphotos).
Почему люди лайкают посты в социальных сетях и как радовать читателя – расскажет главный редактор AdMe.ru Ксения Лукичева.
О мобильных платформах для медиа расскажет совладелец и генеральный директор Look At Media (The Village, Fur Fur, Look At Me, Wonder) Алексей Аметов.
Лекции проведут экс-главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко, журналист Валерий Панюшкин, телеведущий Виталий Портников, радиоведущий Матвей Ганапольский, режиссер Юрий Макаров.
Обучать созданию телевизионных шоу будет креативный продюсер программы “Вечерний Ургант” Андрей Савельев.
Учиться писать сценарии шоу слушатели будут вместе с командой сценаристов телеканала СТБ (шоу “Зважені та щасливі”).
Мастерству рекламных и журналистских текстов обучат писатель и сценарист Антон Фридлянд, редактор и автор книги “Писать легко” Ольга Соломатина, копирайтер Элина Слободянюк, специальный корреспондент “Коммерсантъ” Олеся Герасименко.
Для обучения ознакомьтесь с программой и запишитесь на сайте школы. Стоимость обучения составляет 1600 гривен за весь курс, стажировки, практические занятия и необходимые образовательные материалы.
Курс состоит из 28 занятий. Новый лекторий – одиннадцатая программа школы. На прошлых лекториях выступали журналисты и редакторы The New York Times, телеканала “Дождь”, портала Slon.ru, журнала “National Geographic”.
Отзывы выпускников и преподавателей
Контакты кураторов:
044 362 28 36
067 508 68 58
info@journalism.org.ua
www.journalism.org.ua