Сегодня для бизнеса наступили тяжелые времена. А бизнес — это наше будущее. Он создает рабочие места, стимулирует развитие разных сфер жизни, улучшает ее качество и повышает уровень комфорта. Если крупные игроки рынка, охватывающие всю территорию Украины, еще остаются на плаву, то локальный бизнес обычно не очень большой — и он страдает сильнее. Именно он сегодня нуждается в поддержке клиента — в дополнительном внимании со стороны потребителя.
Понимая сложность ситуации, компания Датагруп запустила проект, помогающий украинскому локальному бизнесу (многим его представителям) удержать позиции и найти новых клиентов. Проект получил символичное название RAZOM и уже начинает демонстрировать первые успехи.
Смысл и особенности проекта
RAZOM — это отдельная площадка, собирающая данные о предпринимателях и разных услугах по городам. Пользователь заходит на сайт, выбирает нужный город, затем знакомиться со списком предложений и напрямую обращается к продавцу или исполнителю или же оставляет заявку на сайте проекта. Многие компании и ИП ведут не очень масштабный бизнес — и найти их другим способом в интернете не так просто. Кто-то недавно начал работу, а кто-то не имеет возможности вложить много денег в продвижение сайта или социальных сетей. Подобный каталог для них — единственная возможность стать заметным в это сложное время. Одновременно с этим и клиент находит новые возможности, о которых раньше не догадывался.
RAZOM — проект, выгодный клиенту
Говоря о выгоде, мы подразумеваем сразу три момента:
- Возможность получения скидки или других условий с бонусами. Многие предприниматели и бизнесмены в обмен на лояльность заказчика предлагают хорошие условия сотрудничества. Скидка в 10% для отдельных видов услуг и товаров — это уже существенная экономия, окупающая выбор локального бизнеса.
- Более детальное изучение местного рынка. А это точно пригодится в будущем.
- Возможность сделать что-то полезное для страны и общества, в котором мы живем. Инициатива на местах — это шаг в будущее, где комфортно каждому жителю страны.
RAZOM — это простой по идее проект, который не просто помогает, но и несет практический смысл. И покупатель , и продавец этом случае получают плюсы, бонусы, недоступные при другой форме работы. Уже сейчас этот подход полностью себя оправдывает — как и многие другие социальные проекты, запущенные компанией «Датагруп».