На выходных исполнилось 40 дней со дня самой загадочной смерти последних лет: в августе, в поселке Чайки под Киевом, была найдена застреленной экс-глава Фонда госимущества Украины Валентина Семенюк-Самсоненко. Милиция открыла производство по статье "Умышленное убийство", но как основную версию правоохранители рассматривали самоубийство из-за депрессии. Сейчас предварительные выводы следствия изменились, пишет Сегодня.
"Мы на 50% склоняемся к тому, что это было убийство. Но ни подозреваемых, ни задержанных пока нет, — рассказал источник в МВД, близкий к материалам следствия. — Хотя самоубийство мы пока тоже не исключаем. Однозначно сказать пока сложно: выводы экспертиз к нам еще не поступили".
Родной брат Валентины, Николай Скибьюк, рассказал, что он "глубоко сомневается", будто это было самоубийство — ведь хорошо знал характер сестры: "Я настаиваю, что это было убийство. Для суицида у сестры причин не было". Напомним, сразу после смерти Скибьюк сообщил, что накануне трагедии Валентина Самсоненко получала от неизвестных лиц угрозы. Николай также уточнил, что имен людей, которые угрожали, сестра не называла, но была всерьез обеспокоена. В окружении Семенюк нам подтвердили, что у нее была МАССА планов — встречи с политиками, участие в общественной деятельности, — поэтому ее друзья и знакомые также считают самоубийство несостоятельной версией.
Напомним, экс-чиновница была найдена мертвой в доме, где проживала вместе с одной из дочерей и зятем. "Ружье хранилось в сейфе, который закрывался с помощью ключа и кода. Пусть ключи она нашла. Но кода она не знала — Сережа, зять, никому его не говорил. А в последний раз, когда она приезжала к нам в гости, то так и сказала: "Меня заказали, и это связано с прошлой работой в ФГИ", — рассказали нам сразу после трагедии родные Семенюк.