Распродажа виртуальных кроссовок принесла бренду 3 млн долларов за семь минут

Бренд RTFKT Studios, который специализируется на выпуске виртуальных кроссовок, в сотрудничестве с 18-летним крипто-художником FEWOCiOUS провел распродажу, которая принесла ему 3,1 млн долларов всего за семь минут. Об этом сообщает издание HYPEBEAST.

RTFKT Studios и FEWOCiOUS совместно работали над линейкой виртуальных кроссовок FEWO, к которым прилагался цифровой мерчандайз. В итоге 600 пар кроссовок трех моделей распродали всего за семь минут. Самая дорогая позиция стоила 88,88 тысяч долларов, а самая дешевая ушла за 1,5 тысячи. Сейчас их уже перепродают за $5 тыс.

Все участники торгов могли «примерить» виртуальные кроссовки с помощью Snapchat или других приложений с фильтрами дополненной реальности. А те, кто купил кроссовки, также могут получить и физическую пару. Хотя основную ценность для них представляет именно цифровая пара.

«Мы хотели показать людям будущее, и мы это сделали. Эта коллаборация — результат идеального сочетания всей культуры, которую мы любим и знаем. Мы считаем, что это — начало новой революции», — говорят основатели RTFKT Studios. 

Отметим, что сейчас рынок цифрового искусства и виртуальных товаров переживает огромный подъем благодаря феноменальному росту рынка невзаимозаменяемых токенов NFT. Это — особый вид криптовалюты, отличающийся от других криптовалют, которые по своему источнику являются взаимозаменяемыми. 

Покупая такой виртуальный товар, пользователь получает именно «оригинал», а не его цифровую копию. Гарантией оригинальности купленного виртуального объекта является запись о сделке в специальном реестре. Как и в случае с коллекционированием реальных предметов, именно оригинальность товара, пусть и цифрового, делает его таким ценным.

Напомним, люксовый бренд Ralph Lauren запустил сервис аренды одежды по подписке Lauren Look. Цель сервиса — познакомить потребителей с брендом, побудить к взаимодействию с ним и в конечном итоге сделать покупки.