Пресс-служба напоминает, что в июле 2006 года при КГГА была создана информационно-справочная служба Звонковый центр, или сall-центр, позвонив по телефону в который, граждане имели возможность получить бесплатные информационно-справочные услуги, сообщить об аварийной ситуации или жилищно-коммунальных проблемах, пожаловаться на бездеятельность должностных лиц и т. п.

Однако уже с февраля 2009 года в сall-центре за номером 89001025000 введена платная телефонная линия для граждан, которые намерены получить консультации или подать жалобы.

В прокуратуре отмечают, что такими действиями КГГА нарушила конституционные права граждан, а также требования ст. 21 Закона Украины Об обращениях граждан, которыми определено, что органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности, объединения граждан и должностные лица рассматривают обращение граждан, не взимая платы.

{google}

Прокуратура столицы в своем протесте требует прекратить деятельность платной телефонной линии сall-центра при КГГА и рассмотрение обращений привести в соответствии с требованиями Закона Украины Об обращении граждан.

Как сообщалось, телефонные звонки в сall-центр Киевской городской госадминистрации стали платными. За минуту разговора киевляне должны заплатить 4,5 грн.

Столичная прокуратура опротестовала наиболее одиозные решения Черновецкого, сообщил прокурор Киева Евгений Блаживский.

Президент Украины Виктор Ющенко считает провальными действия киевской власти в экономической, бюджетной и тарифной политике.

Корреспондент.net