Производителям пива безразлично здоровье нации – эксперт
Читайте также

В четверг в фан-зоне Киева проведут день "Х-спорта"
В фан-зоне на Крещатике был установлен рекорд массового звука
Поддержать сборную в фан-зоны пришли 250 тыс. украинцев
В конце матча Украина-Англия киевская фан-зона запела гимн
В киевской фан-зоне выпили более 200 тысяч литров пива

Зарабатывание денег на продаже пива не предусматривает заботу о здоровье нации. Такое заявление во время пресс-конференции в "Обозревателе" сделал руководитель Киевского гештальт-института организационного консультирования Дмитрий Чамара.

"Если бы речь шла о здоровье нации, часть прибыли или дотаций были бы направлены на изменение комплексного подхода (к проблеме алкоголизма в Украине – Ред.)", - сказал Чамара.

Он подчеркнул, что для любого бизнесмена главное – эффективность производства и прибыль, поэтому "эти люди меньше переживают за других". Эксперт предположил, что "очень многие люди, которые занимаются алкогольным бизнесом, как-то оправдали свое поведение: "если я не занимаюсь, то кто-то будет этим заниматься, проблема все равно не будет решена…" - это банальные вещи", - сказал Чамара.

Принимавший участие в пресс-конференции кандидат медицинских наук, врач-психиатр, нарколог Андрей Карачевский в этом контексте заметил, что усилия правительства "по алкогольной политике" недостаточно эффективны. "У нас есть закон о запрете употребления пива в общественных местах. Что произошло с этим законом? Куда он делся в момент Евро-2012? У нас вдруг что-то перестало исполняться?" - поинтересовался эксперт.

"Понятно, что пиво приносит большую прибыль, и эта прибыль как-то распределяется и в карманы чиновников в том числе, но куда мы идем, куда катится Украина? Это вопрос нашей перспективы, перспективы наших детей" - заявил Карачевский.

Напомним, за время проведения в Украине Евро-2012 в киевской фан-зоне было продано порядка 200 тысяч литров пива. Ранее эксперты заявили о том, что футбольная реклама пива убивает украинскую нацию.

kiyany.obozrevatel.com