Министерство намерено варьировать оплату в зависимости от того, насколько загружены составы. То есть при большом количестве незанятых мест билеты будут дешевле. Зато в горячую пору пассажирам придется раскошеливаться по полной. Кроме того, речь идет о том, чтобы в будние дни проездной документ стоил больше, чем в выходные или праздничные. Купленный за час до отправления поезда билет также должен обходиться дороже, чем приобретенный заблаговременно.
Пока что новую программу только разрабатывают. Очередной скачок тарифов в Минтрансе объясняют тем, что ведомство не в состоянии покрыть расходы на пассажирские перевозки. По словам Винского, оно уже потратило на эти цели 8,3 млрд гривен, а прибыли получило лишь 4 млрд.
{google}Другими словами, железная дорога работает себе в убыток, сообщает "Комсомольская правда" в Украине".