"Себестоимость одной поездки в метро составляет 1 гривна 58 копеек. При этом более 20% пассажиров являются льготниками и не платят за проезд. Но мы не панируем повышать стоимость проезда в метро", - заявил он.
При этом руководитель КП "Киевский метрополитен" указал на то, что в мировой практике метрополитен является коммунальным предприятием и финансируется за счет бюджета, а не за счет платы за проезд. Мирошников добавил, что в настоящее время Киевский метрополитен перевозит 2,2 миллиона пассажиров в день при том, что пропускная способность рассчитана на 1,5 миллиона, передает Лига.
К 2012 году планируется построить 21 новую станцию и увеличить продолжительность линий метрополитена с 60 до 80 километров. Выльется это в сумму 14 миллиардов гривен. В частности в текущем году будут запущены три новые станции: "Васильковская", "Голосеевская" и "Демеевская", на 2008 год метрополитен выделит для этого 2 миллиарда гривен. Также к 2012 году будет построен второй выход на Южном вокзале на станции "Вокзальная", дополнительный пассажирский переход между станциями "Театральная" и "Золотые ворота", кроме того, будет построен второй выход со станции "Республиканский стадион" на улицу Федорова.
По его словам, метрополитен намерен за 2 года реконструировать пересадочный узел между станциями "Майдан незалежности" и "Крещатик". В планах КП завершить работы по проектированию и сооружению станций "Львовская брама", а также к 2012 году построить новую "Подольско-Выгуровскую" ветку, которая будет включать 12 новых станций.
Газета по-киевски