Природе в большом городе быть!

Агентство ARTSTART завершило реализацию масштабной годовой социальной кампании «Природа великого міста» (ноября 2014 по ноябрь 2015), посвященной проблемам неразвитости зеленых зон отдыха в урбанизированных городах.

15 установленных уникальных парковых арт-объектов, 12 восстановленных парков и скверов, созданный летний кинотеатр, 50 убранных дворов, 2 нарисованных мурала, 64 публикации в СМИ (19233300 медиа контактов) и более тысячи неравнодушных украинцев, которые поверили в идею развития зеленого города, - вот неполные итоги работы проекта в цифрах.

Реализация кампании проходила в несколько этапов:

  • Установка 15 парковых скульптур в парках и скверах Киева. Среди скульпторов, художников, дизайнеров и архитекторов был объявлен конкурс на создание уникального арт-объекта, который раскроет тему природного совершенства. На суд жюри поступило более 80 конкурсных проектов, среди которых был избран 15 лучших, авторы которых получили возможность реализовать свою идею.
  • Восстановление рекреационных зон. Появление парковых скульптур вызвало большой резонанс среди киевлян. Поэтому проект «Природа великого міста» вышел на всеукраинский уровень: в Одессе, Харькове, Киеве и Днепропетровске неухоженные и заброшенные зеленые зоны были превращены в любимые места отдохну местных жителей.

    Дизайнерские лавочки, лежаки, цветники, велопарковки и даже летний кинотеатр - все это появилось на ранее захламленных участках при содействии активистов.

    Уникальный опыт сплоченной работы над благоустройством городского пространства стал толчком к объединению граждан в локальные урбан-сообщества.
  • Сотрудничество с урбан-активистами. Работа над восстановлением рекреационных зон показала, что украинцы неравнодушны к окружающему общественному пространству, и имеют кучу идей по его улучшению. Именно поэтому была начата коммуникацию с представителями урбан - сообществ из Киева, Одессы, Львова, Харькова и Днепропетровска. Под патронажем бренда Timotei активистам были выделены средства на работу с 50 дворами в указанных городах. Люди самостоятельно решали, что им нужно: завести грунт для сада, установить лавочки, контейнеры для раздельного сбора мусора, восстановить детскую площадку или украсить спальный район новым ярким арт-объектом.

Миссия проекта «Природа великого міста» заключалась в том, чтобы дать новый импульс развитию парковой среды Киева и Украины, сделав акцент на важности заботы об окружающей среде. Европейские города уже давно осознали проблему «урбанизированных джунглей» и активно направляют усилия на создание уютного зеленого арт-пространства.

Этой кампанией специалисты ARTSTART при помощи международных брендов продемонстрировали, что европейские практики соединения маркетинга и искусства уместны и своевременными и для украинских городов.

Агентство ARTSTART было создано для воплощения творческих проектов, которые находятся на пересечении маркетинга и искусства. «Природа великого міста» - очередная кампания, которую агентство реализовало в рамках стратегического сотрудничества с брендами Unilever. В прошлом году специалисты агентства совместно с партнерами провели летнюю коммуникационную кампанию Dove real beauty, которая объединила вокруг идеи естественной женской красоты тысячи украинских женщин и лидеров мнений.

ARTSTART - маркетингово-коммуникационное агентство, входящее в группу компаний KPD.