Об этом сообщает PRпортал Украины со ссылкой на одного из сотрудников кофейни.

Мужчина, который просил не называть своего имени, рассказал, что резкое уменьшение количества посетителей руководство компании связывает с бойкотом, который устроили пользователи Интернета.

Никто не ожидал, что банальное недоразумение с клиентом вызовет целую информационную кампанию против нас, и за счет нее настолько упадет количество посетителей", - отметил собеседник.

По его словам, официантка, которая посмеялась над клиентом и отказалась говорить на украинском языке, до сих пор работает, и к ней не применили никаких санкций.

Также возмущение в украиноязычной блогосфере вызвал отказ извиниться перед клиентом директора кафе, в котором возник конфликт - Марины Волковой.

Напомним, пользователь Иван Филиппович в соцсети Facebook сообщил, что в киевском кафе "Кофе Хауз" его отказались обслужить на украинском языке, ссылаясь на соответствующее указание руководства.

В ответ на это директор кафе "Кофе Хауз" в ТРЦ "Дрим Таун" Марина Волкова пообещала "провести работу" с работником, а также связаться с Филипповичем и официально извиниться за неприятный инцидент. А маркетинг-директор сети в Украине Сергей Чечко назвал информацию провокацией накануне Дня независимости.

В оппозиции потребовали немедленно выгнать российскую сеть "Кофе Хауз" из Украины.

Обозреватель