Из-за технического сбоя в транспортном сервисе сейчас невозможно купить QR-билеты или пополнить транспортные карты в приложении «Киев цифровой».
Об этом сообщается на странице КП «ГІОЦ» в Facebook.
Пассажиры могут оплатить проезд в столичном общественном транспорте ранее приобретенными билетами. Контролеры предупреждены и не будут штрафовать.
«Специалисты транспортного сервиса уже все чинят и обещают сразу сообщить, когда все заработает как следует, — говорится в сообщении. — Прилагаем усилия, чтобы в будущем году сбоев с транспортным сервисом не случалось».
В КГГА добавили, что в метро можно оплатить проезд банковской картой на турникете.
О полноценном возобновлении работы будет сообщено.
Обновление. По состоянию на 17:00 система оплаты проезда в общественном транспорте работает в штатном режиме. Об этом сообщается в Telegram-канале КГГА.
«Причины сбоев, которые могли возникнуть при покупке билетов на проезд в общественном транспорте, полностью устранены. В настоящее время приобрести QR-билет и пополнить транспортную карту можно в приложении "Киев Цифровой", в автоматах самообслуживания и в кассах метрополитена, как обычно», — говорится в сообщении.