Эксперты советуют более осторожно подходить к подобным покупкам, ведь сегодня основное количество жалоб на качество товаров поступает именно на этот вид магазинов. Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам защиты прав потребителей КГГА Константин Соляник в прямом эфире телеканала «Киев».
«Интернет-магазины абсолютно ничем не отличаются от обычного магазина. Единственное что для нас больше проблем. На сегодняшний день такая тенденция, что многие люди приобретают товар именно в интернет-магазнах, потому что так дешевле. И скажу, что львиная доля всех жалоб, которые поступают к нам, они поступают именно на интернет-магазины. Лидирующую позицию по жалобам и по нерешению вопросов занимает магазин «Евро-комфорт», который вообще никаких вопросов не решает, постоянно обманывает потребителей», - рассказал он.