Об этом сообщил председатель Киевской городской администрации Александр Попов во время аппаратного совещания с заместителями, главами районов и руководителями структурных подразделений КГГА.
Александр Попов рассказал, что коммунальное предприятие «Киевпастранс» уже получило 74 новых автобуса и 31 троллейбус, приобретенные за кредитные средства ЕБРР. Предприятие уже готово реализовать первую очередь Плана насыщения новым подвижным составом основных маршрутов общественного транспорта обычного режима движения.
Чтобы определить, на каких именно маршрутах необходимо увеличить количество подвижного состава, глава КГГА поручил начальнику Главного управления транспорта и связи дополнительно изучить предложения жителей, поступивших в call-центр (15-51), по поводу загруженности маршрутов.
«Автобусы и троллейбусы должны выйти на те маршруты, где они наиболее необходимы людям», - подчеркнул Александр Попов.
По его словам, в решении проблемы дорожных заторов киевская власть особое значение уделяет развитию именно общественного транспорта. Кроме того, развивая коммунальный транспорт, КГГА формирует условия, при которых пенсионеры и другие группы киевлян, имеющих право льготного проезда, смогут пользоваться этим правом без каких-либо ограничений.
«В прошлом году была введена в эксплуатацию городская кольцевая электричка. Продолжается реконструкция трамвайных линий как в центре, так и в спальных районах Киева. И это только первые шаги на пути совершенствования транспортной системы столицы. Мы планируем ввести отдельную полосу для общественного транспорта на тех дорогах столицы, где это возможно. Также, в ближайшие годы мы приобретем более 1000 единиц подвижного состава троллейбусов, автобусов, трамваев, вагонов метро», - добавил Александр Попов.