В течение этой зимы жители столицы заплатили за пользование горячей водой на 7 млн грн меньше. Это произошло, потому что подача тепла на микрорайоны города была меньшей. Об этом рассказал глава Киевской городской администрации Александр Попов.

"Мы поставили задачу перед коммунальными службами, прежде всего ЖЭКами, контролировать качество предоставляемых ими услуг", - сказал Попов.

Глава КГГА посоветовал киевлянам жаловаться на низкое качество коммунальных услуг в ЖЭКи или в городские администрации.
Попов напомнил, что работает так называемый телефон горячей линии 1551, по которому жители города могут сообщить о неудовлетворительном качестве коммунального обслуживания.
Глава Киевской городской администрации также сообщил, что для жителей столицы была введена схема приобретения счетчиков воды в кредит.

Напомним, ранее начальник Главного управления здравоохранения Киевской городской государственной администрации Раиса Моисеенко обратилась к киевлянам с просьбой сообщать обо всех случаях нарушения прав при получении медицинской помощи на телефон "горячей линии". Детальную информацию читайте здесь.

kiyany.obozrevatel.com