По примеру чиновников из Москвы киевские власти тоже стали массово обустраиваться в социальных сетях — чтобы быть ближе к народу. В числе пионеров — «Водоканал» и коммунальное предприятие, которое занимается беспризорными животными.

На днях «Киевводоканал» завел в «Фейсбуке» страничку своей «аварийки» 1581. Тут появляется информация об авариях, отключениях воды, работе водовозок. На страничке обсуждается авария на Бортнической станции, а также отключение воды в Печерском районе на ул. Щорса, пишет газета «Сегодня».

В «Киевводоканале» говорят, что ночью страничка «спит», а в выходные будет работать. «Важно, чтобы нам тоже сообщали, если кто-то заметил утечку воды, присылали фото и точные адреса», — говорит пресс-секретарь «Киевводоканала» Анна Слободянюк.

Есть своя страничка и у КП «Центр идентификации животных», которое занимается в том числе беспризорными зверюшками. «Не всегда можно дозвониться ветврачу, а на страничке центра можно задать вопрос ветеринару и получить быстрый ответ», — говорит пресс-секретарь КП Наталья Маципура.

Также здесь размещаются полезные телефоны, советы. В КГГА скоро обещают странички и других коммунальных предприятий, вплоть до жэков. А вот аэропорт «Борисполь» уже активно общается с пассажирами с помощью интернета.

Горожанам нравится выход в сети коммунальщиков. «Мне проще написать в интернете свою жалобу, на горячие линии обычно не дозвониться. «Если бы еще жэк был в соцсетях, поликлиники, было бы все намного проще. Не надо долго звонить, да и в конце концов пора жить, как в Европе», — говорит киевлянин Юрий Гудзяк. В мэрии говорят, что именно такая задача сейчас и стоит. В стратегии развития Киева сказано, что все больше вопросов горожане должны решать в интернете.

kiyany.obozrevatel.com