Традиционные виды рекламы продолжают прекрасно работать. За несколько веков использования основных рекламных каналов наработан огромный опыт в деле продвижения любого продукта. От рекламодателя требуется только грамотно распорядиться имеющимися рекламными возможностями, а они в Киеве есть.
Киевская реклама
- Реклама в СМИ (телевидение, газеты и журналы, радио);
- Наружная реклама (билборды, ситилайты, троллы, призматроны, скроллеры, стелы, штендеры, накрышные установки);
- Брендирование транспортных средств;
- Реклама в транспорте (метро, электрички, поезда, самолеты, остановки, аэропорты, вокзалы);
- Адресная рассылка;
- Электронная рассылка;
- Доставка смс-рекламы;
- Курьерская доставка рекламных материалов в почтовые ящики, раздача флаеров и буклетов;
- БТЛ-реклама (промо-акции, дегустации);
- Вирусная реклама (видео, 3D-реклама на асфальте).
Какой вид рекламы выбрать?
Выбор рекламного канала зависит от цели рекламной кампании и целевой аудитории для каждого конкретного продукта. Во многих случаях целесообразно использовать сразу несколько каналов продвижения, поскольку комбинация СМИ, наружной рекламы и БТЛ-мероприятий может принести больший успех с меньшими затратами.
Чтобы организовать широкомасштабную рекламную кампанию по нескольким направлениям, целесообразно привлечь специалистов рекламного агентства полного цикла. Такие агентства обладают полной информацией о доступных наружных носителях, могут быстро выйти на контакт с рекламными отделами телеканалов, бумажных изданий и радиостанций, в сжатые сроки организовать разработку концепции рекламной акции и размещение рекламных материалов. Агентство также поможет отследить результат и принять нужные поправки.
Работа с рекламным агентством выгодна всем
Реклама в Киеве — сложный комплекс из тысяч рекламных носителей, имеющих своих владельцев. Не стоит заблуждаться насчет возможностей установки собственных рекламных конструкций. Это дело настолько затратно и хлопотно, что осилить его могут только акулы рекламного бизнеса. Власти Киева напряженно борются с незаконными рекламными носителями, а в таких условиях установить собственные билборды или