В честь Дня холостяка, который традиционно отмечают 11 ноября в Китае, в Alibaba запустили тотальные распродажи. В этом году компания заявила о рекордных продажах — спустя пару часов после открытия количество заказов в секунду достигло отметки в 583 тысячи. Об этом сообщили на сайте Alizia.
Таким образом китайский аналог «Черной пятницы» успел побить рекорды предыдущего года — пиковое количество заказов в секунду в 2019 году составило 544 тысячи.
В распродаже приняли участие более 340 компаний и свыше 2 млн товаров. Чтобы поддержать электронную коммерцию в Китае, в этом году Alibaba провели акцию в три дополнительных дня — 1-3 ноября. За эти три дня, а также за полчаса распродаж в День холостяка, общий объем продаж на площадке превысил 56,4 млрд долларов.
Отметим, что в прошлом году общая выручка всех продавцов на площадке составила рекордные 38,4 млрд долларов. В показателе за 2020 год компания учитывает продажи трех дополнительных дней акции.
Как известно, впервые распродажи в День холостяка Alibaba провела в 2009 году. С тех пор продажи в этот день превышают показатели «Черной пятницы» и «киберпонедельника» в США.
Напомним, накануне компания Apple презентовала новое поколение ноутбуков MacBook Air и MacBook Pro, а также компактных компьютеров Mac Mini. Вместо процессоров Intel в устройствах теперь используется фирменный чип Apple М1, который должен значительно ускорить их работу. Рассказываем, сколько будут стоить новинки Apple в Украине.