Сегодня около четырех миллионов украинцев являются постоянными клиентами торговой сети «АТБ». Этот показатель постоянно растет, ведь только в Киевской области открыто более трех сотен современных магазинов «АТБ», а всего в 24 областях страны работают 1148 супермаркетов этой торговой сети.
Жители 296 украинских городов отдают предпочтение «АТБ» благодаря сразу нескольким важным факторам. Это — качество товаров, комфортные торговые залы, безопасность продукции, широкий ассортимент и экономия.
На прилавках магазинов торговой сети представлены более 3,5 тысяч наименований свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Динамично развивающаяся сеть «АТБ» системно внедряет инновационные технологии в сфере ритейла, архитектуры, энергосбережения, строительства и т. п. В помещениях магазинов поддерживается комфортный микроклимат.
Работающие в режиме 24/7 супермаркеты обустроены так, чтобы в прикассовых зонах не создавалось очередей, а покупателям было удобно ходить с тележкой или корзинкой по торговому залу. В жаркий день тут можно перевести дух, охладиться фрешем. А прохладным утром или ночью — согреться и взбодриться ароматным кофе из автоматов. Кстати, во время одной из своих недавних поездок по регионам Украины президент Владимир Зеленский зашел за стаканчиком кофе именно в супермаркет «АТБ».
В «АТБ» позаботились и о клиентах, которые приезжают за покупками на своем авто. Возле магазинов обустроены просторные парковки с камерами видеонаблюдения.
На стадии реализации сейчас еще один проект — в магазинах торговой сети устанавливают почтоматы «Новой почты», что позволит объединить поход за продуктами с получением посылки.
Одним из самых важных вопросов для клиента является качество продуктов. Сеть «АТБ» серьёзно заботится об этом и выстроила многоуровневую систему контроля качества. Здесь регулярно проводят внутренние проверки и международные аудиты. Супермаркеты «АТБ» уже несколько лет проходят сертификацию на соответствие стандарту ISO 22000:2005. Контролируется весь путь продукта: производство, хранение, транспортировка.
Кроме того, к процессу проверки компания подключила своих клиентов. Во всех маркетах сети действует программа «Гарантия свежести», по условиям которой нашедшему продукт с истекшим сроком годности выплачивают его стоимость в трехкратном размере.
Также клиенты имеют возможность сэкономить на покупках, поскольку цены в торговой сети «АТБ» традиционно ниже среднерыночных на 10–15%. Компания работает с производителями только напрямую, сокращает затраты на рекламу и прочее. Супермаркеты «АТБ» предлагают еженедельные акции, там действует бонусная программа, благодаря чему цена может быть ниже на 40% и более.
Также клиенты торговой сети могут выиграть ценные призы. К примеру, в этом году компания провела масштабную акцию «В "АТБ" покупай — АВТО приближай!». За 15 дней среди покупателей «АТБ» разыграли 15 новеньких иномарок.
Крупнейший ритейлер Украины заинтересован в том, чтобы клиенты могли совершать покупки в комфортных условиях, экономили свои деньги и приобретали качественные продукты.