Один из водителей разницу в 1 гривну объяснил увеличением протяженности маршрута между населенными пунктами. Как ни удивительно, с ним приходится согласиться. Летом 2009 года, при выезде на Обуховскую трассу в районе с. Лесники установили разделительные отбойники. Теперь вместо того чтобы, как раньше, на перекрестке сворачивать в сторону Киева, водитель делает правый поворот и движется в противоположном от столицы направлении 3 км — там установлен знак, разрешающий разворот. Итого автомобиль совершает шесть дополнительных километров, чтобы через 15 минут оказаться на прежнем месте.
Подобная операция повторяется при каждом рейсе. И ее вынуждены делать сотни машин. Можно лишь представить, сколько времени и топлива расходуется понапрасну.
Разделяли движение на перекрестке, разумеется, во благо — чтобы уменьшить количество происходивших там аварий. Но зачем же отсылать машины за несколько километров, если место для разворота можно было бы предусмотреть в ста метрах от перекрестка?
Если бы разворот был оборудован в пятидесяти или ста метрах от перекрестка, вероятность аварии была бы меньшей. Ведь в этом месте установлены "лежачие" полицейские и висит светофор — водители вынуждены снижать скорость, сообщает "2000".
{google}