Поезда столичного метро разваливаются, но ездить в них можно

Как передает УНИАН, об этом он сказал в пятницу журналистам, комментируя проблемы с движением поездов метро, ​​участившиеся в последнее время.

Вместе с тем Попов отметил необходимость скорейшей модернизации и обновления подвижного состава.

«На сегодня можно гарантировать безопасность пассажиров, потому что любые выходы из строя, из того или иного техпроцесса – это не значит, что будет опасность для людей, поскольку техника безопасности предусматривает определенные реакции на те или иные проблемы. И метрополитен в этой связи очень профессионально действует», - заявил Попов.

По его словам, особенностью столичного метрополитена, и это является гордостью Киева, в том, что он является профессиональным и нет «текучки кадров».

«Мы, как можем, поддерживаем заработную плату, чтобы она была конкурентоспособной на транспорте как минимум. Поэтому там специалисты высокого уровня, и они лучшие в Украине, и я думаю, не только в Украине», - добавил глава КГГА.

Как сказал Попов, ничего удивительного в том, что бывают определенные проблемы, потому что большинство поездов метро эксплуатируется еще с 70-90-х годов. «Как бы там ни было, но не может 40-50 лет машина работать без каких-то проблемных вопросов. Я знаю. Это проблемный вопрос», - подчеркнул Попов.

Он сообщил, что посетил электродепо на Дарнице, где проводится капитальный ремонт, реконструкция поездов метро. «Там поставлена ​​работа. Хорошие специалисты работают. Но они подчеркивают, если 40 лет этому механизму, он должен быть модернизирован, заменен. И поэтому у нас сейчас на выходе очень важный проект, где мы привлекаем средства Киотского протокола - это примерно на 1 млрд. грн. Эти средства пойдут на то, чтобы переоборудовать наши вагоны метрополитена, дата выпуска которых - 80-й год», - сказал председатель КГГА.

По его словам, в поездах на современные японские будет заменен ряд механизмов. «Это будет практически новый вагон. Корпус оставляем, потому что он в хорошем состоянии ... Они очень качественно сделаны, и нет смысла их менять. Все остальное будет заменено. Этот проект совместно с японской стороной и Кременчугским вагоностроительным заводом и метрополитеном сейчас рассматривается, и мы в течение года сможем получить 100 новых, модернизированных вагонов», - сообщил Попов.

Также он отметил, что Киев получит в этом году несколько новых поездов, приобретенных за средства кредита Европейского банка реконструкции и развития.

«Но главный вопрос на этот календарный год - это то, что мы привлечем средства Киотского протокола. Это более массовое переоборудование», - подчеркнул глава КГГА.

Kievpress.net