При этом город потратил на их содержание (уборку, вывоз мусора, замену лампочек и т.д), чуть больше 13 млн.гривен. В связи с этим власти приняли решение разработать новый формат содержания подземных переходов, полное внедрение которого позволит, по предварительным подсчетам, увеличить прибыль до 85 млн.гривен. В частности, власти намерены привлекать инвесторов, которые за свои деньги будут содержать подземные переходы. Об этом рассказал начальник ГУ экономики и инвестиций Игорь Довбань в прямом эфире телеканала «Киев».
«Мы поменяли формат. Есть же «вкусные» подземные переходы, скажем, Крещатик, а есть не совсем экономически приятные, которые находятся на окраинах нашей столицы и не связанные с метро. Мы все подземные переходы разбили по лотам – «вкусные» и «невкусные». В одном блоке есть и «вкусные» переходы, и «невкусные «переходы» по административному признаку. И в итоге у нас получилось 5 лотов. Мы уже провели конкурс и подписали первый контракт. Осталось 4 лота. И по интересу со стороны реального бизнеса я могу сказать, что эта модель отлично работает», - подчеркнул начальник ГУ.
Власти рассчитывают, что после того, как будет закончен конкурс по всем лотам, город сможет получать за аренду переходов около 85 миллионов гривен.