Деформация асфальтного покрытия на временных деформационных швах не влияет на асфальтное покрытие моста Кирпы.

На данный момент все неудобства, связанные с деформацией асфальтного покрытия на деформационных швах устранены, заявили в Дирекции по строительству железнодорожно-автомобильного мостового перехода через р. Днепр.

Как сообщили в Дирекции, в связи с длительным изготовлением (более 6 месяцев) постоянных деформационных швов в Германии, установлены временные.

Начиная с 10 мая, Дирекция совместно с генеральными подрядчиками "Планета-мост", "Гидроинжбуд" приступит к замене временных деформационных швов на постоянные, конструкция которых исключит какую-либо деформацию покрытия. Постоянный деформационный шов обеспечит комфортный проезд в местах стыковки пролетов по всему мосту.

Ранее сообщалось, что дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, именуемый также "мостом Кирпы", дал трещину, а на стыках асфальт настолько деформировался, что образовались так называемые "лежачие полицейские".

kiyany.obozrevatel.com