Одним из методов решения этой задачи является возведение Подольского мостового перехода, по которому уже через два года будут двигаться автомобили (6 полос) и вагоны метрополитена. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.
"В октябре 2010 года была введена в эксплуатацию І очередь строительства мостового перехода. Заработала Набережно-Рыбальская дорога и 4 подземных пешеходных перехода, мост через гавань и эстакада на ул. Набережно-Крещатицкой.
Ввод в эксплуатацию II очереди строительства - на участке от ул. Набережно-Крещатицкой до бульвара Перова - запланирован на 2013 год. А ввод в эксплуатацию ІІІ финальной очереди (от ул. Межигорской до бульвара Перова) предусмотрено осуществить в 2014 году.
В КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений города Киева", которое является заказчиком работ, отмечают, что проблема транспортного сообщения берегов Днепра назрела уже давно. Количество автомобилей в Киеве по состоянию на 1 января 2010 года составляла около 1 млн. единиц, а количество автомобилей, которые ежесуточно проезжают через город, достигает 250 тысяч", - говорится в сообщении.
Суточная интенсивность движения автотранспорта через мосты столицы составляет 300 тыс. автомобилей в сутки. При этом в часы пик фактическая интенсивность движения автотранспорта превышает пропускную способность мостов через Днепр в 2,8 раза, а в северной части (мост "Московский" и мост "Метро") - в 3,2 раза. Ожидается, что к 2020 году суточная интенсивность движения автотранспорта через мосты Киева составит 368,9 тыс. единиц в сутки.