Как сообщил глава КК «Киевавтодор» Георгий Глинский, в этом году городские службы переходят на новую технологию ликвидации деформаций асфальтового покрытия – с помощью холодного асфальтобетона, которая позволяет начинать ремонтные работы, не дожидаясь, пока температура воздуха достигнет отметки +8 градусов.
«Холодный асфальтобетон позволяет в таком температурном режиме достаточно эффективно бороться с ямковостью, литой асфальтобетон не требует уплотнения. Мы закупили битумную мастику, которой обрабатываются края ямы, куда кладется асфальтобетон. Таким образом, он уплотняется и не позволяет деформации расширяться. Такая технология используется во всем мире», - сообщил Георгий Глинский.
В связи с досрочным началом ремонтных работ глава КГГА Александр Попов обратился к киевлянам с просьбой помочь городским службам обнаружить наиболее проблемные участки дорог, которые требуют безотлагательного ремонта. «У коммунальных служб есть план работ, которые необходимо выполнить. Но я прошу киевлян помочь скорректировать этот план таким образом, чтобы ремонтом в первую очередь были охвачены наиболее проблемные улицы», - подчеркнул А. Попов.
Городская власть намерена окончить ремонтные работы дорожного полотна к 1 мая.