Почему заранее нельзя было предложить перевозчикам перейти на другие стационарные стоянки? Сейчас люди обрывают телефоны, спрашивая, не отправляется ли автобус с их автостанций.

"Все маршруты, уходящие с "Выдубичей", отправлялись раньше с автостанции "Подол", - рассказал директор станции "Подол" Валерий Драч. - А теперь станция пустует. По его словам, Мининфраструктуры уже два года не дает маршруты, в результате чего осталось всего 19 отправлений на Ракитное, Кагарлык, а это очень мало.

"Перевозчикам есть смысл вернуться к нам: места предостаточно. На "Выдубичах" вдоль улицы толпятся на солнце и автобусы, и люди - а у нас пусто и в зале ожидания, и в кассах, и на перроне", - отметил Драч.

К слову, в кассах нет предварительной продажи билетов. Водители платят 10-20 гривен за заезд на автостанцию, но билеты продают сами перед рейсом.

Напомним, "Киевпастранс" разработал временную схему размещения остановок пригородных автобусных маршрутов на улице Камышинской в районе станции метро "Выдубичи". А вот междугородние маршруты по-прежнему "бездомные". Впрочем, КП "Киевпастранс" уже заявило, что готово помочь перевозчикам заключить договора с другими автостанциями, а также предоставлять места для отстоя на территории предприятия и техническую помощь в обслуживании пассажирских перевозок.

Новую автостанцию на Выдубичах обещают сдать в эксплуатацию в мае 2012 года.

kiyany.obozrevatel.com