Активная фаза работ на Здолбуновской началась весной 2008 г., а сдать дорогу в эксплуатацию планировали летом 2009 г. Основной причиной приостановки работ стала реконструкция канализационного коллектора в районе улицы Тепловозной, на участке, по которому должна пролегать дорога. Кроме того, компания долго не могла получить разрешительные документы на проведение строительных работ на заводе «Энранжелезобетон», где должна была пройти часть трассы.
Как сообщил «ДС» директор корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский, ситуация с передачей земельного участка для строительства дорожного покрытия на территории завода разрешилась несколько недель назад, что вместе с окончанием реконструкции коллектора и позволило возобновить работы. По его прогнозам, сдача в эксплуатацию нового дорожного полотна должна произойти уже в середине декабря 2009 г. Согласно проекту, разработанному институтом «Киевдормостпроект», после окончания работ Здолбуновская станет полноценной четырехполосной улицей. «Новая магистраль соединит Харьковское шоссе и Днепровскую набережную, что позволит примерно на 15% разгрузить Харьковский путепровод. На Харьковское шоссе она выйдет в районе Дарницкого кладбища, а на Днепровскую набережную — по территории «Энранжелезобетона», — рассказывает директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев.
Общая стоимость проекта составит 40 млн грн. при запланированных 93 млн грн. Такое удешевление произошло из-за того, что работники дорожного управления сэкономят на верхнем слое асфальтобетона. Без его укладки корпорация в мае 2008 г. уже сдавала дорогу по улице Борщаговской под Воздухофлотским мостом, а на прошлой неделе — развязку на проспекте Воссоединения. «Сдача в эксплуатацию дороги без верхнего слоя асфальтобетона позволяет нам проверить, где и что нужно усилить, где может быть осадка. А асфальтобетон и на проспекте Воссоединения, и на Здолбуновской будем класть в апреле, когда потеплеет», — пообещал Георгий Глинский.
{google}