Руководство ПАО "Укрзализныця" решило дополнительно стимулировать и улучшать условия труда работников, обеспечивает ключевую функцию госкомпании - перевозки. Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления "УЗ" Евгений Кравцов, инспектируя работу локомотивного депо "Киев-Пассажирский" - специализированной базы для всех видов обслуживания и ремонта пассажирских электровозов.
Как сообщает пресс-служба железной дороги, Евгений Кравцов осмотрел ремонтные цеха локомотивного депо, посетил комнату отдыха локомотивных бригад, проверил условия труда и пообщался с персоналом. Отмечается, что в депо более 800 работников за год выполняют более тысячи ремонтов тягового подвижного состава.
И.о. председателя "УЗ" рассказал, что для обеспечения перевозки пассажиров компания пока увеличила объемы ремонтов локомотивов для продолжения срока службы части из них. Он отметил, что в связи с увеличением инцидентов с локомотивами, менеджмент усилил контроль за качеством выполнения ремонтов и обеспечением необходимыми комплектующими и запасными частями.
"Машинисты, помощники машинистов и слесари по ремонту тягового подвижного состава - это представители наших основных профессий, а также работники, обеспечивающие движение поездов. Мы хотим сохранить эти кадры и осознаем сложный характер работы. Правление общества приняло решение поощрять персонал, который обеспечивает ключевую функцию "Укрзализныци" - перевозки. Мы будем стимулировать этих работников и улучшать условия их труда ", - рассказал Евгений Кравцов.
По данным "УЗ", в этом году госкомпания запланировала выполнить капитальный ремонт 19-ти пассажирских локомотивов, из которых 16 с продлением срока службы.
"Этот вид ремонта достаточно дорогостоящий - для одного электровоза серии ЧС4 он обходится примерно в 7,5 млн грн, а для одного электровоза серии ЧС8 - почти 10 млн грн", - отметили в пресс-службе "Укрзализныци".
Как сообщил Евгений Кравцов, пока также увеличены объемы ремонтов грузовых локомотивов. "Всего за неполные девять месяцев 2017 года" Укрзализныця "различными видами отремонтировала уже столько локомотивов, грузовых и пассажирских, как за весь прошлый год - 87 единиц, в последние месяцы года планируем отремонтировать еще более 100 локомотивов, ведь вопрос обеспечения тягой на сегодня один из самых острых ", - подчеркнул руководитель" УЗ ".
Он также отметил, что благодаря интенсификации ремонтов локомотивов "Укрзализныци" сейчас загружены работой аффилированные предприятия общества: Запорожский электровозоремонтный, Днепропетровский тепловозоремонтный и Львовский локомотиворемонтный заводы, где производятся капитальные ремонты тягового подвижного состава.
Стоит отметить, что локомотивное депо "Киев-Пассажирский" - одно из старейших предприятий отрасли. Это специализированная база для всех видов обслуживания и ремонта пассажирских электровозов, которые сейчас работают почти на всей сети железных дорог.
Электровозы трех серий, которые обслуживает это депо: ЧС4, ЧС8 и ДС3 обеспечивают перевозки на таких направлениях, как Киев-Ворожба, Киев - Шостка, Киев - Долинская, Киев - Ковель, Киев - Одесса, Киев - Львов, Киев - Пятихатки Киев - Харьков, Киев - Хмельницкий и Киев - Тернополь.