Укрзалізниця заявляет, что вдвое подняла маршрутную скорость поездов

При этом УЗ приводит в пример скоростных поездов Hyundai, которые двигаются вдвое быстрее по сравнению с обычной маршрутной скоростью украинских поездов - 57 км / ч.

Их маршрутная скорость составляет более 110 км / час, напоминают в госкомпании, и добавляют, что это стало возможным благодаря средствам, вложенным железнодорожниками в модернизацию инфраструктуры и подвижной состав нового поколения - высокоскоростные электропоезда Hyundai.

Маршрутной железнодорожники называют среднюю скорость, с которой поезд проходит расстояние от станции отправления до станции прибытия, при этом конструктивная (максимальная) скорость электропоездов Hyundai, указанная в техническом задании УЗ на их изготовление, составляет 160 км/ч, на испытаниях она достигала 180 км/час.

С введением в действие нового графика движения на 2012/2013 года и до 1 сентября новые поезда будут курсировать по экспериментальным графиком движения, согласно которому поезда Hyundai из Киева в Харьков направляться 4 часа. 25 мин. со скоростью более 106 км / час.

При этом УЗ приводит в пример фирменный поезд № 63/64 Киев-Харьков направляется 9 час. 35 мин. со скоростью 57 км/ч, не уточняя при этом что до введения Hyundai между городами курсировал экспресс, чье время в пути было сопоставимо с временен движения Hyundai.

Вместе с тем, из Львова в Киев электропоезд Hyundai направляться 4 часа. 55 мин. со скоростью свыше 116 км / ч. В этом случае в своем сообщении УЗ привела пример едва ли на самого длинного маршрута во Львов через Ковель новым поездом № 91/92, который едет почти 13 часов со скоростью 50 км/час. Примечательно, что о львовском экспрессе, который из Киева на Западную Украину ехал за 6,5 часов, УЗ ничего не напоминала.

Корреспондент.biz